|
Календарь |
« Декабрь 2012 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
|
|
Жива. Техники Перехода. |
|
|
|
Господа! Предлагаю Вашему вниманию психотехники самостоятельного освоения Живы. Вначале немного теории. Известно три состояния человеческого организма – бодрствование, сон и транс. Бодрствования бывает двух видов – активное (работа) и пассивное (отдых). Сон так же делится на две фазы - быструю и медленную. А вот в трансовом состоянии в настоящее время известна лишь пассивная фаза – гипноз и ОС. Так вот, по аналогии Жива – это активная фаза транса. Пример. Известно, что выше головы не прыгнешь. Но если возникнет ситуация, когда позади разъяренный пес, а впереди двухметровый забор, то у человека включаются «скрытые способности» и он с легкостью преодолеет вроде бы непреодолимое препятствие. И Жива позволяет высвобождать эти скрытые способности не только в критических ситуациях, а и просто по желанию. При этом в два-три раза ускоряется реакция, в несколько раз увеличивается сила и чувствительность по всем рецепторам, мозг «разгоняется» почти до 100%, при этом активируя нервные центры, ответственные за экстрасенсорику.
|
Читать подробнее... | Комментарии: - (4)
|
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуй, колодец Иван, земляТатьяна, вода Ульяна! |
|
|
|
Народная медицина не без оснований считается предметом малоизученным, хотя кому из нас не приходилось встречаться с древними рецептами врачевания! Простые и наивные на первый взгляд, они заключают в себе многовековой опыт познания природы и человека. Не так еще ясны весьма сложные закономерности, в силу которых происходило развитие традиционных народных знаний. Теснейшим образом они были связаны с поверьями, легендами, сказками, системой примет, гаданий, запретов, и в то же время это комплекс совершенно рациональных методов, лечебных приемов и средств, которые применялись для предотвращения и лечения заболеваний. Не случайно народная медицина ныне привлекает внимание различных специалистов. Для врачей-практиков это дополнительный резерв любопытнейших рецептов, способов и средств лечения, для фольклористов — уникальный источник древних заговорных текстов, этнографов же народная медицина интересует как часть традиционной культуры, через которую с наибольшей силой выражается этническое своеобразие народа.
|
Читать подробнее... | Комментарии: - (2)
|
|
|
|
|
|
|
|
Народная медицина |
|
|
|
Древнейшими знаниями, которыми обладали и обладают казаки, были знания по народной медицине. Несмотря на то что, как все древние искусства, врачевание было окружено всевозможными тайнами и суевериями, очень многое было широко известно и дожило до наших дней. Находясь постоянно в седле, постоянно на воинской службе и на войне, казаки обладали уникальными знаниями по мануальной терапии, то есть по умению вправлять суставы и позвонки.
|
Читать подробнее... | Комментарии: - (2)
|
|
|
|
|
|
|
|
Лечебный обряд |
|
|
|
В ходе работы экспедиции был зафиксирован лечебный обряд, имеющий широкую аналогию в полевых этнографических материалах, собранных автором в 1983 – 2000 гг. и дореволюционных источниках. Часто болеющего ребенка «продавали» кому-нибудь из соседей. «Если вжэ так болие, раньше до бабок обращалысь. Бабка прыйдэ й скажэ: «Цэ надо у викно прода кому-нэбудь... Кого-нэбудь пидговорить, пусть прыйдэ, купэ. Тока кризь викно. Вы подастэ и скажытэ: «Там я ось продаю ребенка». А вин тода спрашуе: «А сколько вам давать?» – «Да я цину нэ буду вставлять. Скикэ вы дастэ». Тоди вин бырэ рыбенка там, особенно шоб мужык, а деньги дае в окошко матэри. Вин йийи тут подэржэ, подэржэ и возвращае обратно матэри [через дверь – М. С.]. Бувае поправится... Денег хто скикэ даст. Ребенок када выростэ, його щитае як вторый свий отец» [Булах Мария Савустяновна, 1909 г. р.] (1).
|
Читать подробнее... | Комментарии: - (1)
|
|
|
|
|
|
|
|
Целительная сила природы |
|
|
|
В ПРИРОДЕ заложены основы жизни, основы здоровья. И всё, что нужно человеку, - это разумное отношение к ней, правильное растительное, раздельное, рациональное питание и хорошее прожёвывание пищи. Если человек жуёт пищу надлежащим образом, он может положиться на свой собственный вкус, на своё природное чутьё в выборе того или иного продукта. Если ему "вкусно", если он ест с аппетитом - значит, организм получает от такой пищи то, что ему нужно, а если не хочется есть, то и не надо. Заметьте: дети прекрасно знают, что им, их организму недостаёт! Никогда не следует заставлять их есть, если они этого не хотят. Но многие нарушают это простое правило природы и начинают страдать от запоров. При этом запор вызывает как правило сильную головную боль и различного рода кишечные неприятности.
|
Читать подробнее... | Комментарии: - (1)
|
|
|
|
|
|
|
|
Смысл болезней и страданий |
|
|
|
Разговор о болезнях начнём с притчи о враче, который умер и, попав в Царство Небесное, увидел Бога распределявшего души умерших в Рай или Ад, по итогам их дел на Земле. Подходит очередь врача и Бог говорит ему – В Ад! За, что взмолился врач, - сколько болезней я лечил... На, что Бог ответил: "Вот именно! Я болезни посылаю людям за грехи их, чтобы они осознав смысл их, вернулись на путь Истины и Света, а ты не давал им осознавать и понимать этого. В Ад! И этой притчей мы выражаем своё отношение к медицине на Земле и месте в Царствии Небесном. Во все времена люди искали ответ на вопрос: "Какой смысл имеет болезнь, почему существует боль и страдания"? Одни считали, что это случай или судьба, другие полагают, что болезнь скорее наказание Высшего суда.
|
Читать подробнее... | Комментарии: - (1)
|
|
|
|
|
|
|
|
Использование средств минерального происхождения в этномедицине кубанских казаков |
|
|
|
Тот факт, что любой этнос, проживая в какой-либо естественной среде, испытывает на себе её воздействие, является общепризнанным. Сложившиеся под влиянием географической среды формы и типы традиционной культуры, несмотря на их устойчивость и даже некоторую консервативность, при изменении окружающей природной обстановки реагируют на воздействие географических факторов. Это случается, например, когда та или иная группа этноса оказывается (в результате различных историко-социальных причин) в другой географической зоне. Освоение русским и украинским казачеством и крестьянством территории Кубани – пример таких взаимоотношений между человеком и природной средой, результаты которых явились ощутимыми не только для хозяйственной деятельности, но и для этнической культуры.
|
Читать подробнее... | Комментарии: - (0)
|
|
|
|
|
|
|
|
Казачий СПАС: Традиция, Обычай, Искусство ведения боя, Способ воспитания, Физическая культура, мировоззрение, образ жизни |
|
|
|
(Очень трудно выбрать раздел для данной темы разговора. Потому как понятие Спас – это всё перечисленное в заголовке, но в отдельности – это уже не Спас). По общепринятым значениям слово «Спас» можно охарактеризовать так: - Спас – это Спаситель, Иисус Христос; - Спас – это народные Православные праздники (медовый, ореховый, яблочный); - Спас – это Иконы Господа нашего Иисуса Христа (Спас на Силах, Спас на Крови и т.д.); - Спас – это возрождаемая ныне система боя запорожских казаков (в Украине, на Кубани, частично на Дону и в некоторых городах России в основном в казачьих областях); - Спас – это состояние человека, проявляемое в критической ситуации (Православная казачья традиция). Но. Осмелюсь утверждать, что Спас – это всё вместе взятое и ещё многое другое.
|
Читать подробнее... | Комментарии: - (0)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|